интерес, склонность

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Как соотносятся интересы и склонности?
Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам 

периоды развития

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Как изменяются потребности малыша с возрастом?
Потребности ребенка становятся все более разнообразными. 

вич

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Каковы общие особенности заболеваний, передаваемых половым путем?
Число заболеваний, передаваемых половым путем, возрастает. 

биогенетический закон

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. В чем суть биогенетического закона?
Суть биогенетического закона 

гаметы

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Каковы преимущества полового размножения перед бесполым?
При бесполом размножении участвует только одна родительская особь,

гормон роста

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Где находятся гипофиз и щитовидная железа?
Гипофиз — мозговой придаток на нижней поверхности головного мозга. 

половые железы

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Какие железы относятся к эндокринной системе?
К железам эндокринной системы относятся: эпифиз, гипофиз, тимус

Воля, эмоции, внимание

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Вопрос 1. Что такое волевые действия?
Воля — сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, 

речь

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Чем отличаются потребности человека и животных?
У человека наряду с потребностями, обеспечивающими физическое существование 

сновидения

"Биология. Человек. 8 класс". Д.В. Колесова и др.
Вопрос 1. Какое отношение к природным биоритмам имеет смена сна и бодрствования?
Биологический ритм сна и бодрствования связан со сменой дня и ночи.