- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др. (гдз)
Изучение условий, необходимых для удержания внимания на объекте
Вопрос 1.
Отсутствие установки для удержания образа — 20 раз.
Вопрос 2.
При волевом усилии -12 раз.
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др. (гдз)
Действие желудочного сока на белки
Влияние ферментов желудочного сока на белок куриного яйца
Хлопья белка куриного яйца +
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др. (гдз)
Действие ферментов слюны на крахмал
Вопрос 1.
Результат опыта:
Кусочек накрахмаленной марли после погружения ее в раствор иода окрасился в фиолетовый цвет, так как йод
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др. (гдз)
Первая помощь при кровотечениях
Вопрос 1.
Последовательность действий при наложении жгута:
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки
Вопрос 1.
Пульс — это колебание стенок сосудов, вызванное изменением давления крови в сосудах в ритме сокращений сердца.
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Микроскопическое строение крови человека и лягушки
Вопрос 1.
Черты сходства в строении эритроцитов крови человека и лягушки: круглая форма, красный цвет благодаря белку
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
«Изучение клеток слизистой оболочки полости рта»
Вопрос 1.
Вывод:
я убедился, что мое тело построено из клеток, как и тела растений, животных, грибов, бактери
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Вопрос 1.
Определение дано в § 67.
Вопрос 2.
Основные черты личности: устойчивость, целеустремлённость,
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Вопрос 1.
Сон — специфическое состояние мозга и всего организма в целом, характеризующееся расслаблением мышц, слабой реакцией на внешние раздражители и др. Ослабление реактивности организма зависит от падения
- Подробности
- Категория: А.С. Батуев-9кл
"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Вопрос 1.
И.П. Павлов назвал речь «чрезвычайной прибавкой к механизмам работы мозга». Слово — символ конкретного предмета или явления окружающей среды. Речь ребенка сначала основывается на конкретных понятиях,
Страница 2 из 9