3.11. закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос. Нет вопросов после параграфа.
Модификационная изменчивость. Изменчивостью называется общее свойство живых существ приобретать различия между особями одного вида. Действительно, сравнивая два растения или двух животных, относящихся к одному виду,

Подробнее...

взаимодействие генов, эпистаз

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Какие виды взаимодействия аллельных генов вы знаете?
Виды взаимодействия генов:
а) Полное доминирование. Этот тип взаимодействия аллельных генов сводится к тому, что доминантный ген

Подробнее...

дигибридное скрещивание, генетика

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Как вы думаете, часто ли в природе встречается дигибридное скрещивание?
Г. Мендель проанализировал наследование у гороха двух, трех и более пар признаков. Гибриды, которые получают от скрещивания организмов, отличающихся двумя парами альтернативных признаков, называют

Подробнее...

3.6. Неполное доминирование. Генотип и фенотип. Анализирующее скрещивание

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Какое расщепление по фенотипу происходит во втором поколении при неполном доминировании?
При неполном доминировании во втором поколении происходит расщепление потомства в отношении 1:2:1 как по генотипу (АА : Аа : Аа : аа),

Подробнее...

3.5. Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем., моногибридное скрещивание

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Каких правил придерживался Г. Мендель при проведении своих опытов?
Особенности метода Менделя состояли в следующем:
• Для скрещивания Мендель брал растения, которые отличались по нескольким парам контрастных (альтернативных) признаков

Подробнее...

3.4. Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Чем начинается и чем заканчивается эмбриональный период развития?
Эмбриональный период (греч. еmbryon - зародыш) начинается с оплодотворения и образования зиготы. Окончание этого периода при разных типах онтогенеза связано с различными моментами развития.

Подробнее...

оплодотворение

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Почему наружное оплодотворение требует большого числа сперматозоидов?
Наружное оплодотворение наблюдается у рыб и амфибий, гаметы которых выбрасываются в воду, где происходит их слияние друг с другом.

Подробнее...

половое размножение организмов

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. В чем преимущество полового размножения перед бесполым?
Половое размножение имеет очень большие эволюционные преимущества по сравнению с бесполым. Это обусловлено тем, что генотип потомков возникает путем комбинации генов, принадлежащих обоим родителям. В результате

Подробнее...

3.1. Бесполое размножение организмов

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. Какие виды бесполого размножения вы можете назвать?
При бесполом размножении участвует только одна родительская особь, которая делится, почкуется или образует споры. При бесполом размножении организм возникает из соматических клеток и источником изменчивости могут

Подробнее...

деление клетки, митоз

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский (гдз)

Вопрос 1. В чем биологическое значение митоза?
Биологический смысл митоза.
В результате митоза образуется две дочерние клетки с таким же набором хромосом, как и материнская клетка. Значение митоза:

Подробнее...